Правовой центр
юридические услуги в Миассе, Златоусте, Чебаркуле
8 (919)331-67-49
8 (908) 062-53-32
г. Миасс, ул. Романенко, 50а, 3 этаж, офис 14а.

Потребитель всегда прав или нет?

26 августа 2016

Пожалуй, каждый, кто изготавливает, продает товары или оказывает услуги населению,  сталкивался с недобросовестными потребителями. Кто это? Это те люди, которые получив товар или услугу, отказываются платить за нее. Необъективно плохо относятся к качеству выполнения. Даже пытаются заработать. Закон «О защите прав потребителей» дает потребителям много прав, и ставит предпринимателя в очень жесткие рамки, грозит серьезными санкциями за нарушение прав первых. Это штрафы, компенсация морального вреда, возмещение убытков. Так закон защищает более слабого участника экономических отношений. В судебной практике много случаев откровенного «потребительского терроризма»,  попыток злоупотребления со стороны потребителей. Особенно это касается собственников малого бизнеса, в штате которых нет юриста. Крупные компании в этом плане более подкованы. Однако, мы живем в правовом государстве. Согласно статье 1 Гражданского Кодекса гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений. Это значит, что все равны перед законом и судом. От недобросовестного потребителя можно защититься! В этом направлении работа юриста ведется на трех уровнях:

1)      Разработка типовых договоров, соглашений с клиентом

2)      Претензионная (досудебная работа)

3)       Судебная работа.

При этом предприниматель может выступать в суде и как истец, и как ответчик.

 

В своей практике я представляю интересы как потребителей, так и продавцов.  На своем опыте могу сказать, что закон «О защите прав потребителя» действует эффективно, суд лоялен к гражданам. Поэтому очень важно юридически грамотно выстраивать отношения с клиентами с самого начала. И конечно добросовестно исполнять взятые на себя обязательства. Тогда успех будет на Вашей стороне!

 

 

Обращайтесь по телефонам в Миассе:  8(908)06-25-332, 8(3513)591-590, или запишитесь онлайн.  

 

 

 

Все что важно знать о сделках. Часть 2. Розничная купля–продажа.

Поделиться:

Укажите номер телефона или E-mail и
получите обратный звонок в течение часа

Заполнение формы Вас ни к чему не обязывает.
Это бесплатно. Ваши личные данные не будут
нигде использоваться и не будут разглашены.

Напишите нам!

×